В июле этого года после 1, 5 лет запрета в Нью-Йорке законодательно разрешили продавать мороженое с алкоголем под брендом Mercer’s. Сенатор Джо Гриффо (Joe Griffo) поддержал законопроект, разрешающий продажу в Нью-Йорке «мороженого для взрослых», а губернатор штата Патерсон ввел его в действие. Но, как и алкоголь с сигаретами, мороженое Mercer’s продается только лицам, достигшим совершеннолетия (21 год). Продукт производится в городе Бунвилль штата Нью-Йорк, но до 8 июля продавался в 20 американских штатах и за рубежом. Мороженое имеет 5 вкусовых разновидностей: вишневое Ala Port Cherry Merlot, шоколадное Chocolate Cabernet, персиковое Peach White Zinfandel, малиновое Red Raspberry Chardonnay и пломбир Royal White Riesling. Содержание алкоголя в общей массе составляет менее 5%. Вино не просто разливается в ведерки с мороженым, оно добавляется с использованием специальной секретной технологии заморозки.
«Нужно съесть не менее 6 кварт (5, 7 кг) этого мороженого, чтобы опьянеть, как от двух выпитых бокалов вина, — говорит партнер компании Mercer’s Далтон Гивенс (Dalton Givens). Тем не менее на упаковке очень много предупреждений, ограждающих молодое поколение от покупки алкогольного мороженого».
По словам директора по маркетингу Mercer’s Роксаны Хульберт (Roxaina Hulburt), мороженое представлено в продаже в Великобритании, Нидерландах, Франции и 20 американских штатах. Компания готовится к запуску продукции в Канаде. Она отметила, что наибольшей популярностью «мороженое для взрослых» пользуется в демократичных Нидерландах.
Взял c АДМЕ.RU
|