Ну что, дорогие мои... вот и миновало ровно два года с тех пор, как небольшая, но дружная братия Придурков взорвала местную общественность свои ошеломляющим наступлением...
Два года...много это или мало? Для Придурка это и вечность и миг одновременно!Сколько всего было пережито, перебито и выпито!))
Лично я считаю, что Два года - это наше с вами Совершеннолетие. Это срок, после которого можно с уверенностью сказать - все мы, Придурки с большой буквы П, собрались тогда не случайно...а значит настало время для Очередной и Внеочередной Сходки!
И пусть с нами больше нет вечного Говна... Бухать, бухать и еще раз бухать! И да будет так!
/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю. Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.
Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.
В основе дефицита лежат многие факторы: - со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается. - со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.
В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.
Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.
Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.
Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Официальный сайт конференции: http://problema.ru Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517 Оргкомитет: +7-495-9800608
Услуги по ремонту дорог: Стабилизация, модификация и укрепление грунта. Обеспыливание поверхностей. Обновление асфальтового покрытия. Новые технологии в ремонте дорог.
Устройства плавного пуска (УПП, устройства мягкого пуска, плавные пускатели, мягкие пускатели, софт-стартеры) - электротехническое устройство, используемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя (тока, напряжения и т.д.) в безопасных пределах.
Его применение уменьшает пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы электродвигателя.
Применение устройств плавного пуска позволяет управлять процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. Основными проблемами асинхронных электродвигателей являются: - Невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки; - Высокий пусковой ток.
Более подробная информация представлена на нашем сайте: http://enefdoorwest.ru
Оказываем весь спектр финансовых услуг в Челябинске, Челябинской области и за её пределами! Обналичивание коммерческих денежных средств (обналичка), транзит денежных средств! Наши фирмы ведут бухгалтерию и сдают отчетность! Низкие комиссии, быстрые сроки, конфиденциальность, полное бухгалтерское сопровождение, работаем с любыми суммами! Готовые фирмы! Постоянным клиентам особые условия! Посредникам вознаграждение!!! ICQ 564-821-311, nal74@list.ru